| Сигнал этот отправляется потом на входы 5-канального усилителя Calcell 150.5. Известно (а если нет, то да будет вам известно), что на сегодня более доступного варианта многоканального усилителя не существует, по крайней мере, в пределах МКАД. Усилитель, уважая прагматическое назначение машины, не стали монтировать на экстравагантных панелях с подсветками в багажнике, а поставили максимально скрытно и не на ходу — под приборную панель справа, где бардачок. Некоторое неудобство доступа к органам регулировки компенсируется экономией полезного пространства в салоне и багажнике. Встроенный кроссовер усилителя выделяет низкочастотный сигнал для сабвуфера и делит полосу частот между басовиками фронта и СЧ/ВЧ-головками. Раздел между СЧ и ВЧ — с помощью пассивного кроссовера. Трехкомпонентные фронты сделаны на основе головок Lanzar. В дверях, после установки электрических стеклоподъемников, удалось разместить 6-дюймовые AS64 на подиумах. Среднечастотными головками работают 4-дюймовые Lanzar той же алюминиевой серии: AS44. Очевидное, лежащее на поверхности и самое простое в реализации решение — установить их в штатные места наверху торпедо, было отвергнуто: отраженный звук получался смазанным, а звуковая сцена — никакой. Тогда по углам приборной панели, изъяв оттуда сопла вентиляции, установили боксы, так что среднечастотники работают на строго прямом излучении. Для пищалок в этом варианте нашли оптимальное положение на стойках. Ставить их пришлось довольно высоко, чтобы излучению левой не мешал высокий козырек над комбинацией приборов. Любопытное решение приняли в «Ростпластике» в отношении сабвуфера для сверхбюджетной установки. У нас когда-то, давным-давно, побывал «на ковре» комплект коаксиальной акустики Lanzar VX830. С 8-дюймовыми мидбасами. Мы еще тогда удивлялись, что за 80 долларов предлагается сразу два неплохих фриэйрных сабвуфера плюс пищалки и все такое. Мы удивлялись, а в «Ростпластике» взяли на заметку. Пару VX830 установили в утяжеленную заднюю полку «Москвича», соединили последовательно и подключили к басовому каналу Calcell. Чувствительность у VX830 очень неплохая, а мощности у 150.5 хватает, чтобы раскачать 8-омную нагрузку. Система, которую построили в «Ростпластике», наверное, не возьмет с первой попытки призовое место на чемпионате мира по автозвуку. Но не за этим ее и строили. А как бюджетная система, способная очень неплохо играть, она свое предназначение выполняет на все деньги. Вполне разумные... [img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2001%20copy.jpg[/img] ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА В «МОСКВИЧЕ»? А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? [img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2003%20copy.jpg[/img] БОКСЫ ДЛЯ СЧ-ГОЛОВОК ВЫТЕСНИЛИ С ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ РЕШЕТКИ ВЕНТИЛЯЦИИ. [img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2002%20copy.jpg[/img] НА КОНЧИКЕ «БОРОДЫ» — ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ МАГНИТОЛА. [img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2004%20copy.jpg[/img] ФРОНТАЛЬНАЯ АКУСТИКА — ТРЕХПОЛОСНАЯ, ЗДЕСЬ ВСЕ СЕРЬЕЗНО. [img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2005%20copy.jpg[/img] УСИЛИТЕЛЬ ЗАПРЯТАЛИ ПОД ТОРПЕДО ТАК, ЧТО ДО НЕГО НЕ СРАЗУ И ДОБЕРЕШЬСЯ. [img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2007%20copy.jpg[/img] В УТЯЖЕЛЕННОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ — ДВА 8-ДЮЙМОВЫХ КОАКСИАЛА LANZAR VX830. БЕЗ ПИЩАЛОК, ЕСТЕСТВЕННО. А В УГОЛКЕ СКРОМНО ПРИСТРОИЛСЯ 6-ДИСКОВЫЙ ЧЕЙНДЖЕР. [img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2006%20copy.jpg[/img]
|