Суббота, 06.12.2025, 06:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Автомобили [2]
ДВИГАТЕЛЬ [2]
АВТОЗВУК [1]
ТРАНСМИССИЯ [0]
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ [0]
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА [0]
КУЗОВ [0]
САЛОН [0]
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [0]
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ [0]
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 101
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Начало » Статьи » АВТОЗВУК

НАРОДНЫЙ ВАРИАНТ
Сигнал этот отправляется потом на входы 5-канального усилителя Calcell 150.5. Известно (а если нет, то да будет вам известно), что на сегодня более доступного варианта многоканального усилителя не существует, по крайней мере, в пределах МКАД.

Усилитель, уважая прагматическое назначение машины, не стали монтировать на экстравагантных панелях с подсветками в багажнике, а поставили максимально скрытно и не на ходу — под приборную панель справа, где бардачок. Некоторое неудобство доступа к органам регулировки компенсируется экономией полезного пространства в салоне и багажнике.

Встроенный кроссовер усилителя выделяет низкочастотный сигнал для сабвуфера и делит полосу частот между басовиками фронта и СЧ/ВЧ-головками. Раздел между СЧ и ВЧ — с помощью пассивного кроссовера.

Трехкомпонентные фронты сделаны на основе головок Lanzar. В дверях, после установки электрических стеклоподъемников, удалось разместить 6-дюймовые AS64 на подиумах. Среднечастотными головками работают 4-дюймовые Lanzar той же алюминиевой серии: AS44. Очевидное, лежащее на поверхности и самое простое в реализации решение — установить их в штатные места наверху торпедо, было отвергнуто: отраженный звук получался смазанным, а звуковая сцена — никакой. Тогда по углам приборной панели, изъяв оттуда сопла вентиляции, установили боксы, так что среднечастотники работают на строго прямом излучении. Для пищалок в этом варианте нашли оптимальное положение на стойках. Ставить их пришлось довольно высоко, чтобы излучению левой не мешал высокий козырек над комбинацией приборов.

Любопытное решение приняли в «Ростпластике» в отношении сабвуфера для сверхбюджетной установки. У нас когда-то, давным-давно, побывал «на ковре» комплект коаксиальной акустики Lanzar VX830. С 8-дюймовыми мидбасами. Мы еще тогда удивлялись, что за 80 долларов предлагается сразу два неплохих фриэйрных сабвуфера плюс пищалки и все такое. Мы удивлялись, а в «Ростпластике» взяли на заметку. Пару VX830 установили в утяжеленную заднюю полку «Москвича», соединили последовательно и подключили к басовому каналу Calcell. Чувствительность у VX830 очень неплохая, а мощности у 150.5 хватает, чтобы раскачать 8-омную нагрузку.

Система, которую построили в «Ростпластике», наверное, не возьмет с первой попытки призовое место на чемпионате мира по автозвуку. Но не за этим ее и строили. А как бюджетная система, способная очень неплохо играть, она свое предназначение выполняет на все деньги. Вполне разумные...

[img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2001%20copy.jpg[/img]
ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА В «МОСКВИЧЕ»? А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
[img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2003%20copy.jpg[/img]
БОКСЫ ДЛЯ СЧ-ГОЛОВОК ВЫТЕСНИЛИ С ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ РЕШЕТКИ ВЕНТИЛЯЦИИ.
[img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2002%20copy.jpg[/img]
НА КОНЧИКЕ «БОРОДЫ» — ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ МАГНИТОЛА.
[img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2004%20copy.jpg[/img]
ФРОНТАЛЬНАЯ АКУСТИКА — ТРЕХПОЛОСНАЯ, ЗДЕСЬ ВСЕ СЕРЬЕЗНО.
[img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2005%20copy.jpg[/img]
УСИЛИТЕЛЬ ЗАПРЯТАЛИ ПОД ТОРПЕДО ТАК, ЧТО ДО НЕГО НЕ СРАЗУ И ДОБЕРЕШЬСЯ.
[img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2007%20copy.jpg[/img]
В УТЯЖЕЛЕННОЙ ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ — ДВА 8-ДЮЙМОВЫХ КОАКСИАЛА LANZAR VX830. БЕЗ ПИЩАЛОК, ЕСТЕСТВЕННО. А В УГОЛКЕ СКРОМНО ПРИСТРОИЛСЯ 6-ДИСКОВЫЙ ЧЕЙНДЖЕР.
[img]http://www.avtozvuk.com/az/Az_0202/moskbitch/m%2006%20copy.jpg[/img]

Категория: АВТОЗВУК | Добавил: azlk (19.06.2007)
Просмотров: 1052 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz