Суббота, 06.12.2025, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Шумо и виброизоляция. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шумо и виброизоляция.
KoxДата: Понедельник, 23.04.2007, 08:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие сервисы по установке звука рекомендуют использовать только дорогие и специально автомобильные материалы, типа стандарт плалст и т.д. Может кто знает какими материалами можно это заменить, ну например шумка из строительного рынка или ещё какой нибудь достойный аналог. Давайте поговорим об этом.

Нет ничего невозможного...
 
REEKARDOДата: Понедельник, 23.04.2007, 19:30 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Легко можно заменить шумкой с рынка.Ничем она не хуже

Неважно на чем ты ездишь,важно какой ты в душе
 
KoxДата: Понедельник, 23.04.2007, 21:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Но вот вопрос, какая шумка именно и для чего нужна?! Давайте как нибудь с фотками или ссылками, для наглядности...

Воть шумка вариант


Нет ничего невозможного...

Сообщение отредактировал Kox - Понедельник, 23.04.2007, 21:37
 
REEKARDOДата: Понедельник, 23.04.2007, 22:40 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы в сервисе вот такой вот блистючей и обклеивали

Неважно на чем ты ездишь,важно какой ты в душе
 
KoxДата: Среда, 25.04.2007, 00:59 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Нда....

Нет ничего невозможного...
 
kruДата: Понедельник, 07.05.2007, 01:56 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Сначало приклеивается и прикатывается виброизоляция, потом кладется шумка... Виброизоляция, обязательно с липким слоем, для лучшего приклеивания её нагревают с помощью термопистолета, хотя это не обязательно. Толщина 1-1.5мм.
Шумка бывает с липким и без липкого слоя. Толщина разная, применяемые материалы разные...
 
AlexandrДата: Понедельник, 07.05.2007, 17:53 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного не по теме...
Все говорят о шумке, что это хорошо и ее надо делать. Но один вопрос который меня мучает всегда и останавливает - это коррозия. Что будет если туда попадет вода (а она когда-нибудь попадет)? Отрывая листы штатной шумки (москвич или жигули - все равно) под ней всегда есть ржавчина. Не получится ли так, что мы своими силами создадим благоприятные условия для ее развития?
На мой взгляд - 41-й достаточно тихая машина (конечно смотря с чем сравнивать biggrin ) и в полной вибро и шумоизоляции не нуждается. Основные источники шума - колесные арки и моторный щит (не горизонтальные поверхности - на них влага меньше задерживается), вот с ними и нужно работать.
 
KoxДата: Понедельник, 07.05.2007, 23:30 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Корозии не будет если вибру хорошо пригладить. Это от родной шумки там влага скапливается.

Нет ничего невозможного...
 
AlexandrДата: Четверг, 10.05.2007, 12:32 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Kox, твои слова да Богу в уши smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz