|
Шумо и виброизоляция.
|
|
| Kox | Дата: Понедельник, 23.04.2007, 08:46 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Многие сервисы по установке звука рекомендуют использовать только дорогие и специально автомобильные материалы, типа стандарт плалст и т.д. Может кто знает какими материалами можно это заменить, ну например шумка из строительного рынка или ещё какой нибудь достойный аналог. Давайте поговорим об этом.
Нет ничего невозможного...
|
| |
|
|
| REEKARDO | Дата: Понедельник, 23.04.2007, 19:30 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Легко можно заменить шумкой с рынка.Ничем она не хуже
Неважно на чем ты ездишь,важно какой ты в душе
|
| |
|
|
| Kox | Дата: Понедельник, 23.04.2007, 21:30 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Но вот вопрос, какая шумка именно и для чего нужна?! Давайте как нибудь с фотками или ссылками, для наглядности... Воть шумка вариант
Нет ничего невозможного...
Сообщение отредактировал Kox - Понедельник, 23.04.2007, 21:37 |
| |
|
|
| REEKARDO | Дата: Понедельник, 23.04.2007, 22:40 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Мы в сервисе вот такой вот блистючей и обклеивали
Неважно на чем ты ездишь,важно какой ты в душе
|
| |
|
|
| Kox | Дата: Среда, 25.04.2007, 00:59 | Сообщение # 5 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Нда....
Нет ничего невозможного...
|
| |
|
|
| kru | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 01:56 | Сообщение # 6 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Сначало приклеивается и прикатывается виброизоляция, потом кладется шумка... Виброизоляция, обязательно с липким слоем, для лучшего приклеивания её нагревают с помощью термопистолета, хотя это не обязательно. Толщина 1-1.5мм. Шумка бывает с липким и без липкого слоя. Толщина разная, применяемые материалы разные...
|
| |
|
|
| Alexandr | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 17:53 | Сообщение # 7 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Немного не по теме... Все говорят о шумке, что это хорошо и ее надо делать. Но один вопрос который меня мучает всегда и останавливает - это коррозия. Что будет если туда попадет вода (а она когда-нибудь попадет)? Отрывая листы штатной шумки (москвич или жигули - все равно) под ней всегда есть ржавчина. Не получится ли так, что мы своими силами создадим благоприятные условия для ее развития? На мой взгляд - 41-й достаточно тихая машина (конечно смотря с чем сравнивать ) и в полной вибро и шумоизоляции не нуждается. Основные источники шума - колесные арки и моторный щит (не горизонтальные поверхности - на них влага меньше задерживается), вот с ними и нужно работать.
|
| |
|
|
| Kox | Дата: Понедельник, 07.05.2007, 23:30 | Сообщение # 8 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Корозии не будет если вибру хорошо пригладить. Это от родной шумки там влага скапливается.
Нет ничего невозможного...
|
| |
|
|
| Alexandr | Дата: Четверг, 10.05.2007, 12:32 | Сообщение # 9 |
|
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Kox, твои слова да Богу в уши
|
| |
|
|