Многие встают перед проблемой при замене карбюратора;что поставить,Солекс или старый добрый Озон?Однозначного ответа нет,т.к. в обоих карбюраторах есть свои плюсы и минусы.В этой статье я постараюсь наиболее кратко и в тоже время подробно все их раскрыть.Итак:
Динамика:Солекс более резвее,чем Озон(далее С и О),более динамичен,легок на разгон.Скажем так:С для молодых людей,которые иногда любят включить педаль газа в положение "ВКЛ" и "порвать" ТАЗов со светофоров.
О напротив больше подходит для размеренной,неторопливой езды.Этакий "дачный" вариант. Обслуживание:О имеет в утробе более широкие каналы,поэтому лазать в него приходится гораздо реже и большинство чисток ему помогает.С напротив имеет более узкие каналы(хотя их и меньше).Из-за этого я бы порекомендовал для этого карбюратора проводить ежемесячное ТО.Оно много времени не занимает,но для агрегата весьма полезно:нагар и отложения не коксуются в каналах,а еще на стадии "смолы" убираются очистителем.Делается это просто:снимается "черепашка" и очистителем карбюратора заливаются все видимые каналы и дыры.При этом нужно интенсивно газовать,иначе двигатель заглохнет.
Немаловажен тот факт,что из-за тех же узких каналов необходима установка вместо штатного фильтра тонкой очистки топлива фильтра от иномарки.Делается это быстро и элементарно,но сей элемент лучше очищает бензин.
Также хочу отметить что в С несколько сложнее настройка СО-СН,а также очень мучительно регулируется "подсос".Но поверьте,все это мелочи по сравнению с динамикой данного карбюратора.
Расход:Если вы расчитываете получить более меньший расход бензина,перейдя на С,то забудьте про это.По большей части это рулетка;некоторым везет,некоторым нет.Опять же все зависит от вашей манеры езды.на своем С я добился таких показателей:
зима город-макс. 13л
лето трасса-мин. 6,5л.
Так что выбирать вам,господа.Буду рад,если моя статеечка вам помогла.