Суббота, 06.12.2025, 06:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Солекс VS Озон - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Солекс VS Озон
REEKARDOДата: Понедельник, 23.04.2007, 20:27 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие встают перед проблемой при замене карбюратора;что поставить,Солекс или старый добрый Озон?Однозначного ответа нет,т.к. в обоих карбюраторах есть свои плюсы и минусы.В этой статье я постараюсь наиболее кратко и в тоже время подробно все их раскрыть.Итак:
Динамика:Солекс более резвее,чем Озон(далее С и О),более динамичен,легок на разгон.Скажем так:С для молодых людей,которые иногда любят включить педаль газа в положение "ВКЛ" и "порвать" ТАЗов со светофоров.
О напротив больше подходит для размеренной,неторопливой езды.Этакий "дачный" вариант.

Обслуживание:О имеет в утробе более широкие каналы,поэтому лазать в него приходится гораздо реже и большинство чисток ему помогает.С напротив имеет более узкие каналы(хотя их и меньше).Из-за этого я бы порекомендовал для этого карбюратора проводить ежемесячное ТО.Оно много времени не занимает,но для агрегата весьма полезно:нагар и отложения не коксуются в каналах,а еще на стадии "смолы" убираются очистителем.Делается это просто:снимается "черепашка" и очистителем карбюратора заливаются все видимые каналы и дыры.При этом нужно интенсивно газовать,иначе двигатель заглохнет.
Немаловажен тот факт,что из-за тех же узких каналов необходима установка вместо штатного фильтра тонкой очистки топлива фильтра от иномарки.Делается это быстро и элементарно,но сей элемент лучше очищает бензин.
Также хочу отметить что в С несколько сложнее настройка СО-СН,а также очень мучительно регулируется "подсос".Но поверьте,все это мелочи по сравнению с динамикой данного карбюратора.

Расход:Если вы расчитываете получить более меньший расход бензина,перейдя на С,то забудьте про это.По большей части это рулетка;некоторым везет,некоторым нет.Опять же все зависит от вашей манеры езды.на своем С я добился таких показателей:
зима город-макс. 13л
лето трасса-мин. 6,5л.

Так что выбирать вам,господа.Буду рад,если моя статеечка вам помогла.


Неважно на чем ты ездишь,важно какой ты в душе
 
Runzhi-arrДата: Четверг, 26.04.2007, 21:50 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
А про здвоенныЙ карбюратор "вебер" чёнть мож сказать? smile
 
REEKARDOДата: Четверг, 26.04.2007, 22:42 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
не могу.Я не сторонник такого глубокого тюнинга.Меня вполне устраивает стоковая версия автомобиля с незначительными переделками и улучшениями.

Неважно на чем ты ездишь,важно какой ты в душе
 
Runzhi-arrДата: Пятница, 27.04.2007, 00:05 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
а тут и говорить нечего,имхо -бамно
 
KrokodilДата: Суббота, 28.04.2007, 19:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Стоял озон на 1.5
сейчас перебрал в 1.8 и поставил солекс 21041-ххххх-10... smile
Доволен как .... crazy
 
SpeedFireДата: Понедельник, 07.05.2007, 16:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
к вопросу о солексе....
достался мне тут карб, вместе с головой, не могу понять, как его индефицировать...
раньше таких на космичах не видел... (а снят вместе с башкой с машины 1.7 уфа)
все кто видел говорят солекс, но написано не солекс - а дааз 21083-ххххххххххх???
что это??????????? sad wacko
 
REEKARDOДата: Понедельник, 07.05.2007, 22:00 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
ДААЗ-21083.....-это и есть Солекс,только восьмерочный,на 1,5 мотор.

Неважно на чем ты ездишь,важно какой ты в душе
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006
Создать бесплатный сайт с uCoz